Приветствую Вас Гость

• Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 12 » Лаборатория здоровья. зож, здоровье,семья.
    20:38

Лаборатория здоровья. зож, здоровье,семья.

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Микробиологи долгое время полагали, что вирусы не могут обладать своей собственной иммунной системой, так как являются примитивными частицами, состоящими из ДНК и РНК. Если бы они имели в своём арсенале подобный инструмент, то могли бы быстро приспосабливаться к разнообразным и п
    Показать полностью..Микробиологи долгое время полагали, что вирусы не могут обладать своей собственной иммунной системой, так как являются примитивными частицами, состоящими из ДНК и РНК. Если бы они имели в своём арсенале подобный инструмент, то могли бы быстро приспосабливаться к разнообразным и постоянно изменяющимся условиям окружающей среды.
    Однако новое исследование учёных из университета Тафтса показало, что вирусы бактериофаги (или для краткости фаги) могут воровать иммунную систему у своих хозяев — бактерий вида Vibrio cholera, вызывающих эпидемии холеры среди людей. Напомним, что бактериофаги "охотятся" исключительно на бактерии, причём каждый вид на свой собственный тип микроорганизмов.
    Ведущий автор исследования Кимберли Сид (Kimberley Seed) изучала образцы ДНК фагов, собранные у людей, заболевших холерой в Бангладеш. (Фаги не вредят человеку, поэтому учёных интересовал их вклад в происходящее.) Анализ показал, что вирусы обладают генами, отвечающими за функционирование иммунной системы у бактерий и некоторых археев (отдельного домена одноклеточных организмов).
    Дальнейшее разбирательство выявило то самое воровство полностью функционирующей и способной к адаптации иммунной системы.
    Чтобы проверить свои выводы, учёные создали штамм фагов, не имеющих иммунной системы, а затем заразили ими штамм холерного вибриона, который обладал естественной устойчивостью к бактериофагам. Как и следовало ожидать, вирусам не удалось убить микроорганизмы.
    Во второй части этого проверочного эксперимента исследователи заразили бактерии фагами с иммунитетом, способным адаптироваться. Вирусы быстро приспособились к защите врага и уничтожили холеру.
    Таким образом учёные выяснили, что бактериофаги используют новый "инструмент" для упрощения нападения на свою потенциальную жертву. Частицы обращают оружие против врага, лишая бактерии возможности сопротивляться проникновению вируса в клетку. В результате микроорганизм погибает, а вирус размножается, порождая потомство, способное убить ещё больше бактерий.
    Исследователи выяснили, что вирусы получают гены чужой иммунной системы в процессе размножения, когда внутри поражённой клетки-хозяина создаются множественные копии генома вируса. Таким образом, между фагом и бактерией происходит серьёзный перенос генов.
    Удивительное открытие вновь заставило учёных задуматься, не являются ли вирусы своего рода живыми существами. "Вирусы обладают своим собственным сложным геномом, они воспроизводят себя и эволюционируют", — рассказывает профессор Эндрю Камилли (Andrew Camilli), руководитель лаборатории, в которой работает Сид.
    Однако публикация полученных результатов отнюдь не означает, что нам в ближайшее время стоит ожидать какого-то глобального пересмотра биологической классификации.
    Куда важнее для человека возможное применение обнаруженного явления в медицине. "Почти все бактерии можно заразить фагами, примерно половина известных науке бактерий обладает такой адаптивной иммунной системой, которая помогает им бороться прежде всего с фагами", — говорит Сид в пресс-релизе университета.
    Это означает, что теперь "продвинутые" фаги можно будет использовать для лечения бактериальных инфекций, например, таких, которые невозможно побороть современными антибиотиками. Так как в этом случае вирус (напомним: способный поразить только бактерию) выступает на стороне человека, бояться его не стоит.
    В своей статье, вышедшей в журнале Nature, исследователи подчёркивают, что иммунная система человека и других млекопитающих слишком сложна и закодирована в больших отрезках ДНК. "Вирусу будет очень сложно, если вообще возможно, забрать себе такое количество генетического материала", — поясняет Камилли.
    Ранее команда Эндрю попробовала вылечить при помощи вирусов больных холерой мышей, опыты прошли успешно. Тем не менее, клинические испытания такой терапии на людях пока проводить рано. Исследователи не до конца разобрались в том, как фаги "обезоруживают" холерный вибрион, а значит, не смогут с уверенностью утверждать, что бактерии рано или поздно не выработают защиту от такого нападения.

1

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Хлорофилл так же важен, как и свет солнца. Никакая жизнь на Земле невозможна без солнечного света, и никакая жизнь невозможна без хлорофилла. Хлорофилл — это жидкая солнечная энергия. Употребляя хлорофилл, мы, в буквальном смысле, купаем наши внутренние органы в солнечном свете.
    Показать полностью..Хлорофилл так же важен, как и свет солнца. Никакая жизнь на Земле невозможна без солнечного света, и никакая жизнь невозможна без хлорофилла. Хлорофилл — это жидкая солнечная энергия. Употребляя хлорофилл, мы, в буквальном смысле, купаем наши внутренние органы в солнечном свете.

Молекула хлорофилла удивительно сходна с молекулой гемоглобина человеческой крови. Хлорофилл заботится о нашем теле, как самая внимательная, любящая мать. Он исцеляет и очищает все наши органы и даже разрушает многих наших внутренних врагов, таких как патогенные бактерии, грибки, раковые клетки и другие.

Чтобы быть идеально здоровыми, нам нужно иметь 80-85% «хороших» бактерий в кишечнике. Дружественные нам бактерии производят множество важных питательных веществ, включая витамин К, витамины группы В, многочисленные полезные ферменты.

Для таких «хороших», или аэробных, бактерий наиболее благоприятной средой является та, в которой присутствует кислород, ибо они нуждаются в нем для продолжения роста и существования. Вот почему, когда нашим клеткам не хватает кислорода, в организме появляются «плохие» бактерии, которые вызывают огромное количество заболеваний. Эти патогенные бактерии анаэробны и терпеть не могут газообразный кислород.

Заботиться о своей кишечной флоре жизненно важно! «Хорошие» бактерии могут быть с легкостью разрушены антибиотиками, плохой диетой, перееданием, стрессами и т. д. В этом случае мы получим 80-90% «плохих» бактерий, наполняющих организм токсическими кислотными отходами. Преобладание анаэробных бактерий в нашем кишечнике — это одна из первичных причин всех болезней.

Было доказано, что хлорофилл помогает предотвращать многие формы рака и атеросклероза. Многочисленные научные исследования показывают, что вряд ли существуют заболевания, при которых нельзя было бы улучшить состояние с помощью хлорофилла.

Хлорофилл – его полезные свойства:

• Повышает уровень гемоглобина в крови;

• Помогает предотвратить рак;

• Обеспечивает органы железом;

• Ощелачивает организм;

• Противостоит пищевым токсинам;

• Помогает при анемии;

• Очищает ткани кишечника;

• Помогает очистить печень;

• Способствует улучшению состояния при гепатите;

• Регулирует менструальный цикл;

• Помогает при гемофилии;

• Улучшает образование молока;

• Помогает заживлению ссадин и воспалений;

• Удаляет телесные запахи;

• Противостоит бактериям ран;

• Очищает зубы и десны;

• Устраняет дурной запах изо рта;

• Излечивает больное горло;

• Является отличным дополнением к полосканиям после оральных операций;

• Помогает при воспалении миндалин;

• Амортизирует язвенные ткани;

• Смягчает болезненные геморроидальные шишки;

• Помогает при катарах;

• Оздоравливает сосудистую систему ног;

• Улучшает состояние варикозных вен;

• Уменьшает боли при воспалениях;

• Улучшает зрение.

16

12

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Корица давно используется не только как пряность, но и как лечебное средство. Польза корицы в её трех компонентах, содержащихся в эфирном масле: коричного альдегида, циннамилацетата, коричного спирта.

1. Эфирное масло корицы препятствует развитию болезнетворных микробов, грибков, в т.ч. Кандида.

2. Нормализация уровня сахара в крови.
    Показать полностью..Корица давно используется не только как пряность, но и как лечебное средство. Польза корицы в её трех компонентах, содержащихся в эфирном масле: коричного альдегида, циннамилацетата, коричного спирта.

2. Нормализация уровня сахара в крови.

3. Аромат корицы способствует улучшению мозговых функций, активизации памяти и концентрации внимания.

4. В корице содержатся пищевые волокна, способствующие лучшей перистальтике и предотвращающие рак толстого кишечника.

5. В сочетании с имбирем в виде чая используется при простуде и гриппе в качестве согревающего средства.

12

3

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. На протяжении многих столетий люди используют в лечении заболеваний хвою. На Руси и в Древней Греции люди знали о целебных свойствах ели и сосны и жевали хвою просто для профилактики болезни. К тому же те, кто жует зеленые иголки, не имеют проблем с зубами и деснами.

Вся с
    Показать полностью..На протяжении многих столетий люди используют в лечении заболеваний хвою. На Руси и в Древней Греции люди знали о целебных свойствах ели и сосны и жевали хвою просто для профилактики болезни. К тому же те, кто жует зеленые иголки, не имеют проблем с зубами и деснами.

Вся сила хвои в том, что хвойные иголочки содержат массу биологически активных веществ. Витамины, фитонциды, эфирные масла – вот ещё не полный перечень всех полезных веществ. В зимний период хвоя богата витамином С. В летнее же время она перенасыщена эфирными маслами.

В хвое содержится каротин, известный всем, как лучший элемент для зрения. Витамин Е, содержащийся в хвое, препятствует быстрому старению организма.

Содержащиеся в зеленых иголках фитонциды губительно воздействуют на вирусы гриппа, простейшие, грибки и бактерии, вызывающие различные опасные заболевания.

Наличие в хвое микро- и макро элементов обеспечивает нормальное функционирование организма. Недостаток их вызывает малокровие, проблемы с пищеварением, быстрое утомление, нарушения дыхания.

Для лечения хвоей применяют различные настои, отвары и чаи. А также жуют её просто так.

11

2

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Лист брусники очень насыщен биологически активными веществами, нормализующими внутренний кислотный состав организма и блокирующими воздействие свободных радикалов.

Показать полностью..Лист брусники очень насыщен биологически активными веществами, нормализующими внутренний кислотный состав организма и блокирующими воздействие свободных радикалов.

Применяется лист брусники для лечения заболеваний печени, почек, гипертонии, авитаминозов. Помогает налаживать обменные процессы, выводит из организма токсины, способствует расщеплению камней в почках и желчном пузыре.

Употреблять брусничный лист можно в виде чая и отвара. При острых воспалительных процессах используют преимущественно отвары в количестве 1-2 стакана в день. При хронических процессах применяют настой. Количество настоя не превышает 1 стакана в день.

В виде чая лист применяют при простудах. Для этого его можно смешать с зеленым или черным чаем, добавлять туда мед и лимон.

Заготовка брусничного листа:

Листья брусники, несмотря на кажущуюся плотность, очень хрупкие. Их очень легко можно повредить при сборе, после чего они будут непригодны к хранению. Поэтому собираются они вручную, аккуратно срывая со стебля.

Пора сборов листьев: либо ранней весной перед цветением, либо поздней осенью после завершения плодоношения. Сушат его либо на воздухе, периодически переворачивая, либо в духовке при минимальной температуре и приоткрытой дверце в течение часа. Самое главное не повредить листья при заготовке, иначе они потеряют все свои полезные свойства.

2

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Пряности в кулинарии.
    Кориандр
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КУЛИНАРИИ
    Рецепты некоторых изысканных блюд с кориандром:
    Ласси
    Показать полностью..Пряности в кулинарии.
    Кориандр
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КУЛИНАРИИ
    Рецепты некоторых изысканных блюд с кориандром:
    Ласси
    4 чашки йогурта, 3 чашки холодной воды, 6 ст. л. сахара (или 5 ст. л. меда), 1,5 ч. л. молодых семян кориандра, 1,5 чашки пюре из ягод или бананов.
    Смешать все, взбить до пены, подавать охлажденным со льдом. Предлагается на десерт. В жаркий день нет ниче­го проще и лучше ласси. Он готовится за секунды. Это са­мый популярный напиток в Индии. Он хорош и тем, что, не нарушая пищеварения, охлаждает после острой пищи.
    Аналогичный напиток из йогурта, но присолен­ный и с лимонным соком (под названием «спас») по­пулярен в Армении.
    Сладкий картофель с яблоками и кориандром
    В Лондоне одному из авторов этой книги подали уди­вительно вкусное блюдо. Попробовав его, он попросил ре­цепт и теперь с удовольствием делится с вами:
    3 большие картофелины, 1 стакан воды, 1 стакан сахара, 3 яблока, нарезанных дольками, 0,5 ч. л. соли, 0,5 ч. л. мо­лотого кориандра.
    Нарезать картофель на дольки. Варить 10 мин. в кипя­щей воде. Вскипятить 1 стакан воды, добавить сахар, ябло^ ки, соль и кориандр. Варить 8 мин., добавить сливочное масло. Сваренный картофель выложить на противень, за­тем — слой яблок; залить оставшейся жидкостью и выпе­кать при температуре 190 градусов в течение 10 мин.

7

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Мед
    Показать полностью..Мед
    Мед широко используется при проблемах с пищеварением и при болях в горле. Великолепные увлажняющие качества меда известны по всему миру. Путешественники, отправляющиеся в пустыню, берут с собой воду и мед для утоления жажды во время длительных походов. Мед используют не только для внутреннего, но и для наружного применения. Он очень хорошо увлажняет кожу, именно поэтому он часто является основным элементом в составе омолаживающих лосьонов, гелей, кремов, бальзамов и масок.

Но пожалуй, самой впечатляющей особенностью меда является его эффективность при лечении ожогов. Он снимает боль, уменьшает воспаление и препятствует распространению инфекции.

Имбирь
    Имбирь широко известен, как успокаивающее средство при расстройствах желудка. Возможно, в детстве бабушка давала вам имбирь перед дальней поездкой на автобусе или на корабле, приговаривая, что он избавит вас от тошноты. Так вот бабушкины сказки на сегодняшний день являются научно доказанными фактами.

Множество людей используют имбирь в качестве легкого обезболивающего. Например, он может ослабить хроническую боль при артрите.

Корица
    Немецкие ученные изучили воздействие корицы на людей, больных диабетом 2 типа. В результате, они обнаружили , что диабетики могут снизить уровень сахара в крови до 10%, ежедневно принимая экстракт корицы. Главное, знать меру. В слишком больших количествах корица может навредить. Именно поэтому лучше использовать ее экстракт.

Чеснок
    Чеснок - это, действительно, чудодейственный продукт. Помимо того, что он очень вкусный, он снижает риск раковых заболеваний. Чеснок, как известно, чрезвычайно полезен против бактерий, даже тех, которые устойчивы к антибиотикам. Его противогрибковые и противовирусные свойства способны понизить уровень холестерина и предотвратить инсульт.

Розмарин
    Если вы ищите траву, которая может помочь вам избежать различных видов рака, выбирайте розмарин. Исследования показывают, что розмарин может помешать канцерогенам связаться с клеточной ДНК и, возможно, приводить ее к мутации, что и является двумя первыми стадиями развития рака.

Вы можете просто добавлять розмарин как приправу к пище, наряду с петрушкой, укропом, чесноком, луком.

Перец чили
    Перец чили поможет вам уменьшить головную боль, а также боль в суставах. Еще одно полезное его свойство - это улучшение метаболизма, поэтому регулярное употребление чили может помочь в избавлении от лишних калорий. Также он продлевает чувство сытости, что тоже способствует избавлению от лишних килограммов.

Оливковое масло
    Это масло однажды может спасти вам жизнь. Регулярное его умеренное употребление останавливает формирование бляшек в артериях, тем самым уменьшая риск инсультов.

Рис
    Рис - это один из наиболее толерантных продуктов. Он может помочь как людям, страдающим расстройством желудка, так и людям, болеющим гриппом. Регулярное употребление риса может предотвратить образование камней в почках и блокировать некоторые виды кишечных раковых образований.

Петрушка
    Благодаря богатому содержанию антиоксидантов, петрушка помогает предотвратить развитие некоторых типов рака и позволяет сохранять тело молодым и здоровым. Эти антиоксиданты особенно полезны для детоксикации канцерогенов, например, тех, которые обычно содержаться в сигаретном дыме.

Лук
    Растения семейства Луковые используются в качестве лечебных препаратов еще с древних времен. Их полезные свойства известны во всем мире. Высокая концентрация антиоксидантов делает лук идеальным средством для профилактики раковых заболеваний.

Также растения семейства Луковые чрезвычайно эффективное средство при лечении легочных расстройств, таких как пневмония и хронический бронхит. Они обладают выдающимися противовоспалительными свойствами и могут быть использованы, как антибиотики и противовирусные препараты.

Лимон
    Лимон имеет массу целебных свойств и является главным лекарством на кухне для множества поколений уже на протяжении многих веков. Это главный очиститель нашего организма. Он также используется при лечении головной боли, артрита и пневмонии.

Это может показаться болезненным, но применение лимонного сока при ранах и порезах помогает предотвратить распространение инфекции. Натуральные антисептические свойства лимонного сока могут даже избежать появление синяка.

Горчица
    Листья горчицы обычно используются, как отхаркивающее и противозастойное средство. Также горчица часто применяется для улучшения обмена веществ.

Гвоздика
    Гвоздичное масло используется многим как болеутоляющее и противовоспалительное средство. С его помощью можно притупить зубную боль или снять опухоль.

Яблоки
    Регулярное употребление яблок - хорошая профилактика против раковых заболеваний. Также оно укрепляет иммунную систему в целом. Яблоки могут уменьшить аппетит и даже снизить уровень холестерина.

Браунколь

Браунколь в последнее время набирает популярность, и не без основания. Он содержит больше лютеина, чем любой другой овощ и больше бета-каротина, чем шпинат. Таким образом он позволяет предотвратить рак и помогает регулировать уровень эстрогенов в организме.

Солодка
    Солодка содержит вещество, которое является отличной профилактикой против рака. Также она обладает антибактериальными свойствами и может помочь при язве желудка и диареи.

Мята
    Всем известно о целебных свойствах мяты. Ее листья часто добавляют в чай или в лекарства, чтобы устранить нарушения в пищеварении, восстановить здоровый сон, снять стресс или напряжение.

Хрен
    Как и горчица, хрен отлично устраняет проблемы связанные с желудочно-кишечным трактом. Он улучшает работу иммунной системы организма и придает печени дополнительную мощность, позволяющую ей лучше отфильтрововать вредные вещества из продуктов питания.

Авокадо
    Авокадо не только очень вкусное, но и очень полезное. Оно является источником многих "хороших" жиров и помогает предотвратить накопление "плохого" холестерина в крови. Авокадо поддерживает сердце и систему кровообращения в здоровой форме и предотвращает закупорку артерий.

Куркума
    Куркума - это одна из лучших целебных трав из доступных на сегодня. Она оказывает противовоспалительное действие и может стать альтернативой некоторым лекарственным препаратам. Отличное средство при борьбе с болью в суставах. Рекомендуемые ежедневные порции - 400 мг в день.

Теперь, когда вы знаете невероятные преимущества, которые некоторые продукты могут принести вашему здоровью, постарайтесь внести хотя бы несколько из этих продуктов в свой ежедневный рацион.

2

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Для многих людей вегетарианство - это не просто игнор мясных продуктов, это целая религия, целый образ жизни включающий в себя определенный образ мыслей, основанный на уважение и заботе об окружающей среде. Большинство людей не представляют себя вегетарианцами, будучи уверенными
    Показать полностью..Для многих людей вегетарианство - это не просто игнор мясных продуктов, это целая религия, целый образ жизни включающий в себя определенный образ мыслей, основанный на уважение и заботе об окружающей среде. Большинство людей не представляют себя вегетарианцами, будучи уверенными в том, что не проживут без мяса ни дня, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться без него жизнью. Но в вегетарианстве существует множество плюсов. Это целый мир, со своими эмоциями и мыслями. К тому же вегетарианство поможет вам сохранит себя в хорошей физической форме. И, конечно, еще один неоспоримый плюс заключается в том, что вегетарианство поможет вам сберечь ваш бюджет. Как же стать вегетарианцем?

Шаги

Определитесь, почему вы решили обратиться в вегетарианство

Это большие перемены в жизни и к ним необходимо отнестись очень серьезно. Наличие мотивации не только гарантирует вам, что вы не потратите время и усилия даром, но и даст вам силы, не сдаваясь, идти к своей цели. Если существует конкретная фраза, рисунок или цитата усиливающие ваше желание стать вегетарианцем, разместите их на видном месте, например, на холодильник.

Подготовьтесь физически

Посетите врача, чтобы убедиться, что вы находитесь в хорошей физической форме. Сообщите врачу о вашем решение стать вегетарианцем. Возможно существуют некоторые моменты, обусловленные вашим состоянием здоровья, которые необходимо принять во внимание, выбирая вегетарианство. Например, при анемии, нужно очень внимательно следить за количеством железа в вашей вегетарианской диете.

Изучите здоровое питание

Вам необязательно быть диетологом или врачом, чтобы понимать, что здоровый образ жизни столь популярен не просто так. На это есть причины и именно эти причины будут для вас хорошей мотивацией в минуты, когда вы разочаруетесь и захотите все бросить. Изучите, что именно может дать вам здоровый образ жизни.

Задавайте вопросы

Расспрашивайте ваших знакомых, соседей, коллег - всех, кто знает что-либо о вегетарианстве. Заведите новых знакомых, чьи интересы будут совпадать с вашими. Общайтесь в вегетарианских сообществах в интернете, посещайте местный вегетарианский клуб, если его нет - создайте его. Привлеките ваших друзей и родственников - пусть экспериментируют вместе с вами.

Облегчите себе задачу

Составьте план, согласно которому вы будете отказываться от одного вида невегетарианских продуктов в неделю. Таким образом, вы поможете более плавно перестроиться с одного образа жизни на другой не только себе, но и своему организму. Любые резкие изменения в рационе, вызывают стресс в вашем организме, и тем более такие изменения как переход на вегетарианскую диету. Слушайте свой организм, помогайте ему. Очень сложно полностью изменить свою жизнь в одну секунду. Выясните, чем можно заменить некоторые элементы, такие как белки и жиры, прежде чем уверовать, что салат - это все, что вам нужно в этой жизни.

Выясните разницу между животными и растительными продуктами

Стать вегетарианцем непросто. Вегетарианство - это не только отказ от мяса. Вы, например, знаете что в удовольствие скушать кусочек сыра вам тоже придется себе отказать? Ведь для получения молока, из которого в последствие делают этот сыр, используется корова. Ньюансов очень много. Внимательно читайте этикетки употребляемых вами продуктов, чтобы изучить из каких ингредиентов они состоят.

Изучите соевые продукты

Соевые продукты - богатый источник белка и кальция, вы можете приготовить из них множество разнообразных вкусных блюд, но не забывайте, что эти продукты не настолько здоровые, насколько вы могли бы подумать. Будьте внимательны. Изучите соевые продукты, ведь при небрежном отношение к ним они могут стать как вашими лучшими друзьями, так и вашими худшими врагами в мире вегетарианства.

Уделите время готовке

Существует множество книг и сайтов с вегетарианскими рецептами, которые могут стать для вас источником вдохновения.

Вложите в готовку всю вашу энергию и хорошее настроение и вы получите вкусную и интересную пищу на ужин. Не забывайте, что даже к повседневным занятиям, таким как приготовление пищи, можно подойти творчески.

Вознаграждайте себя

После того, как вы справитесь с поставленной перед вами задачей и полностью перейдете на сторону растительной пищи, улучшив таким образом ваши здоровье, бюджет и внешний вид, вы можете вознаградить себя новым гардеробом, небольшими каникулами или новой кухней.

Поделитесь своим восторгом

Не существует большего удовольствия, чем поделиться с друзьями и близкими своими успехами. Приготовьте вегетарианский ужин для своих друзей, родственников и близких людей. За ужином расскажите им о положительных сторонах вегетарианства и дайте заинтересующимся несколько советов, как отказаться от животных продуктов. При этом старайтесь не быть навязчивыми.

Советы

Тщательно выбирайте свежие фрукты, овощи, орехи и крупы. Так вы быстро поймете, что натуральная растительная пища тоже может быть очень вкусной

Посещайте вегетарианские рестораны для того, чтобы изучить их меню. Если повар ресторана не спешит поделиться с вами рецептами, попробуйте самостоятельно воспроизвести их, вооружившись помощью поваренных книг и кулинарных сайтов. Не сдавайтесь! Вы должны оставться стойкими, несмотря на все неудачи, неприятности и разочарования. Используйте всю силу воли, чтобы добиться ожидаемого результата. Помните - то, что вы делаете, вы делаете для себя. Если что-то идет не так не вините себя, просто продолжайте двигаться вперед.

Не требуйте от себя слишком много. Не забывайте регулярно баловать себя, например, вкусной ватрушкой с тофу. Расскажите всем о своем новом любимом блюде. Если у вас что-то не получается, просто посмейтесь над собой.

Предупреждения

Не используйте вегетарианство, как прикрытие анорексии или других нарушений питания. Как и любой другой диетой вегетарианством можно злоупотребить. Узнайте что нужно вашему организму для того чтобы оставаться здоровым прежде чем менять свой рацион питания.
    Если у вас есть проблемы со здоровьем, проконсультируйтесь с врачом прежде, чем производить резкие перемены в вашем рационе питания и образе жизни. Проявляйте осторожность и прислушивайтесь к вашему организму
    Учтите, что медицинское образование уделяет слишком мало внимания теме здорового питания. К тому же большинство врачей относятся к вегетарианству крайне несерьезно или даже высмеивают его. Если ваш врач из такого числа, попробуйте обратиться к другому специалисту
    Быть вегетарианцем еще не означает быть здоровым и то что вы не едите мяса еще не означает что вы питаетесь правильно. Изучите больше информации о вегетарианской диете, прежде чем продолжать придерживаться ее
    Будьте осторожны, слишком большое количество сои может быть опасным для вас. Если соя - это основная база вашего рациона, она очень скоро может превратиться в вашего злейшего врага
    Не налегайте на вегетарианские десерты. То что они вегетарианские еще не означает, что вы не можете от них потолстеть. Все должно быть в меру

Что вам нужно

Продукты, которые помогут вам плавно перейти с одного рациона на другой
    Свежая, необработанная вегетарианская пища
    Много питьевой воды, которая постоянно будет обеспечивать гидратацию вашего организма и выводить из него токсины
    Терпение и желание продолжать работать над своим здоровьем

8

Лаборатория здоровья. ЗОЖ, здоровье,семья. Дымите, как паровоз

Если вы курите - замечательно! Это самый верный способ загубить свое здоровье. А если вы не курите, то почему бы не начать? Всего лишь из-за опасности рака легких? Помните, что так же вам предстоит риск болезней сердца, желудка и проблем со зрением. Курение - быстрый и легкий способ разрушить ваше здоровье.

Экспериментируйте с наркотиками
    Показать полностью..Дымите, как паровоз

Экспериментируйте с наркотиками

Табак и никотин не могут убить вас достаточно быстро? Начните "экспериментировать" с наркотиками. Успокаиваете себя тем, что вы не употребляете, а просто пробуете. Чем тяжелее будут "пробуемые" вами наркотики, тем ближе будет ваша смерть. Вас ожидают зависимость, психические расстройства и тяжелые физические болезни.

Напивайтесь

Один из самых легкодоступных препаратов - алкоголь. Если вы хотите добиться максимально плохого здоровья, удостоверьтесь, что вы относитесь к нему легко и безответственно. Начните регулярно употреблять его и насладитесь эффектами: тошнотой, потерей памяти, похмельем, пищевым отравлением и головной болью. Со временем вы получите проблемы со зрением, болезни печени и как итог раннюю смерть.

Регулярно заходите в фаст-фуд

Выпив, вы наверняка захотите заморить червячка. Фаст-фуд содержит все необходимое, чтобы снабдить вас лишним весом, закупорить ваши артерии и вызвать болезнь сердца. Фаст-фуд разработан таким образом, чтобы употреблять его можно было второпях. Он не имеет в себе ни одного из тех полезных продуктов, которые необходимо как следует жевать. Фаст-фуд - самый верный способ набрать вес и получить проблемы со здоровьем.

Избегайте фруктов и овощей

Старайтесь максимально редко употреблять фрукты и овощи. Вытаскивайте из булочек листья салата, а вместо сока пейте сладкую газировку. Ящик для овощей в вашем холодильнике используйте для хранения пивных банок. Таким образом вы увеличите риск заболеваний раком, ожирения и многих других болезней.

Никогда не ходите пешком, если можно доехать

Физическая нагрузка может улучшить ваше здоровья и сделать напрасной всю работу, проделанную ранее. Старайтесь ни в коем случае не делать ни одного лишнего шага. 10 минут кружите на машине вокруг магазина, чтобы занять парковочное место, расположенное максимально близко к входу. Из лифта и лестницы всегда выбирайте лестницу. В итоге вы станете тучным, подавленным и больным человеком.

Будьте толстым

Измерьте свою талию, если она стандартного размера, вам предстоит проделать большую работу. Увеличить размеры вашей талии вам поможет фаст-фуд. Если вы чувствуете, что начинаете полнеть, начните выпивать, это также поможет набрать калории.

Откажитесь посещать своего доктора

Чтобы удостовериться, что рост ваших проблем со здоровьем не остановят ни диагнозы, ни лечение, ни в коем случае не обращайтесь к врачу, почувствовав признак болезни. Чем больше вы запускаете свое здоровье, тем сложнее вам будет его восстановить.

Плохо спите

Если вы хотите ухудшить свое здоровье, спите настолько мало, насколько это возможно. Удостоверьтесь, что вы ложитесь спать слишком поздно (в идеальном варианте - пьяными, чтобы гарантировать ужасный сон и столь же ужасное пробуждение). Для более некрепкого сна можно употребить на ночь продукты, содержащие холестерин и сахар, которые искусственно повышают уровень вашей энергии.

Сделайте жизнь напряженной

Если вы приняли все вышеприведенные меры по ухудшению своего здоровья, самое время впасть в депрессию, разочароваться в жизни и отчаяться. Убедитесь, что вы утомленны и можете сорваться в любой момент. Это поможет вам набрать дополнительный вес, разовьет язву, вызовет нервный срыв.

Просмотров: 2341 | Добавил: herfive | Рейтинг: 0.0/0